Наши услуги
Портфолио
О компании
Наши клиенты
Контакты
+7 (495) 972-47-43
Главная
»
Новости
Новости
HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании
Разработка бренда финансовой организации MoneyDay
Название бренда мужской одежды Camford
Разработка бренда WUUDUU - для волшебных женщин
Мы стараемся постоянно вас информировать о том что происходит у нас в агентстве
Статьи
УСЕРДИЕ В СТИЛЕ HARD
Адаптация закордонных брендов к новой среде обитания – дело непростое. Особенно если среда эта – наша с вами. Чего, казалось бы, проще – слоган перевести. Особенно если слова незатейливые.
Билет в новую жизнь
Целевая аудитория нейминга строительных организаций неоднородна, имя должно импонировать как конечному приобретателю недвижимости, так и деловым партнёрам застройщика, включая поставщиков, подрядчиков, разного рода казённые структуры, в том числе надзорны
Кобрендинг против кризиса
Кобрендинг или «совместный брендинг» возник в США в суровое время Великой Депрессии, как технология экономии рекламных бюджетов и ускорения внедрения брендов в клиентские сообщества. В условиях сверхкризиса жесточайшая конкуренция переросла практически в
Советский медиабаинг 1930-х гг.
Сбор объявлений рекламного характера для их размещения в печати всегда считался весьма выгодным делом. Как же была организована продажа рекламных площадей в советских изданиях зарубежным рекламодателям?
Новости
20.октября.2024
HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании
Название HALTMAN воспринимается в Германии как «хвататель», «держальщик», «фиксаторщик», что прямо указывает на потребительские свойства продукта компании – строительных пороховых пистолетов, дюбелей и патронов к ним.
16.октября.2024
Разработка бренда финансовой организации MoneyDay
В основе товарного знака MoneyDay, англ. букв. «день денег», лежит идиоматический оборот, характерный для американского диалекта английского языка, означающий «удача, везение».
13.октября.2024
Название бренда мужской одежды Camford
Нейминг торговой марки Camford - англ. букв.: «брод через реку Кам» - фантазийное, отстроенное от традиционного сленгового наименования двух ведущих и наиболее статусных британских университетов Кэмбриджа и Оксфорда
12.октября.2024
Разработка бренда WUUDUU - для волшебных женщин
Строительство "ацкого" бренда завершено
Главная
»
Новости