Непросто носить драгоценный камень без оправы. Разве что в кармане, в стороне от чужих глаз, всякий раз рискуя выронить. Без оправы-то камень и вовсе не нужен, ибо для того и носишь, чтобы другие видели.
С логотипом та же история. Он должен где-то существовать, а без соответствующим образом оформленного пространства жить ему негде и незачем.
Представьте себе логотип какой-нибудь культовой организации, пришпиленный к совершенно непотребному носителю. Какой-нибудь Dolce & Gabbana на люберецких кепках или трениках. Впрочем, этого-то мы в своё время насмотрелись.
Бренд может существовать только в специально созданном для него пространстве фирменного стиля. Без него он задыхается, как рыба, выброшенная на берег. Да и сам бренд тогда смотрится не своим, у кого-то украденным. Словно принцесса в рыбацкой хижине.
Устройте комфортную жизнь вашей торговой марке, и она отплатит вам сторицей. Стоит недорого, один раз и на всю жизнь. Потом, при любых начинаниях, надо будет только сверять их с бренд-буком (brand book) и делать по писанному.
Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, skype: pr2bgroup или e-mail: info@pr2b.com