+7 (495) 972-47-43
Главная » Наши услуги » Слоган

Слоган

Слоган давно уже не девиз. Вернее, редко когда девиз. Ибо звонкая пионерская речовка может только отпугнуть идиотическим оптимизмом и активной жизненной позицией.

Слоган ныне, чаще всего, констатация с претензией на как бы философию. Констатация положения дел или настроения. В крайнем случае, слоган – целеполагание. Формулировка цели, идеала, к которому стремится хозяин слогана.

В ходу слоган афористичный, парадоксальный, образный, иносказательный, играющий словами. Слоган, адресованный «продвинутой» целевой аудитории, вполне может быть постмодернистским, рассчитанным на распознание проницательной публикой содержащейся в нём гиперссылки, намёка.

Но слоган нужен далеко не всем. Более всех не нужен он традиционалистам, консерваторам, не по убеждениям даже, а по роду деятельности. Скажем, бюро ритуальных услуг и анатомическому театру лучше и вовсе обойтись без слогана. Подумать над целесообразностью слогана, как такового, стоит и ряду других структур деликатного свойства.

Остальных же можно разделить на две категории: тех, кому слоган нужен как воздух, и тем, кому он уж точно не повредит.

Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, skype: pr2bgroup или e-mail: info@pr2b.com

МЫ - НА РБК-ТВ!

Кризис как бренд себя исчерпал!

"...Из PR2B Group слоганы перелетают прямо в телевизор. Нейминг помогает продавать. И не только торговым организациям...
Президент Group к.и.н. Владимир Журавель: Кризис как бренд себя исчерпал!

Главная » Наши услуги » Слоган