+7 (495) 972-47-43
Главная » Наши услуги » Бренд и брендинг » Позиционирование

Позиционирование

Платформа бренда - описание  качественных свойств (идентификаторов) бренда. Это описание того, что отличает Ваш бренд от остальных. 
 

Платформа бренда состоит из следующих пунктов:
1. Философия бренда, включая: Миссия бренда (социальные цели, которым служит бренд – это основа для пиара среди общественности). Ценности бренда (принципы, на которых строится бизнес – это основа для пиара среди управленцев, инвесторов и потенциальных покупателей франшизы).
 

2. Описание основных групп (целевых аудиторий) потребителей товаров бренда.
Включает социо-демографические характеристики, географические характеристики – основа для планирования размещения рекламы
Включает психографические (стиль жизни) и мотивационные (почему покупают бренд) характеристики – основа для креатива рекламы.
Понимание клиента позволяет наиболее полно удовлетворять его нужды и потребности и нивелировать страхи и опасения.
 

3. Позиционирование бренда, включая Функциональное (самый вкусный из самых полезных) и Эмоциональное (покой, радость, уверенность в себе)
Определение рамок, в которые вписывается видение бренда с точки зрения ядра Парето бренда – 20% покупателей, которые делают 80% прибыли бренду.
Это позволяет получать МАКСИМУМ прибыли с МИНИМАЛЬНЫМИ расходами.
 

4. Политика бренда, включая: 
a. Товарно-номенклатурная политика бренда.
Описание, какой товар или группа товаров будет предлагаться в линейке данного бренда (монопродукт или сопутствующие, в каком количестве, с какой обновляемостью). 
b. Ценовая политика бренда
Определяет ценовой сегмент, в котором будут находиться товары под данным брендом. Дает рекомендации по ценовой и скидочно-бонусной политике.
c. Дистрибутивная политика бренда.
Определяет, каким образом товары бренда будут продвигаться на рынок – через опт, мелкий опт, розницу, через свою сеть, через дилеров, через франшизу и пр.

d. Информационная политика 
Описывает, какие сообщения будут использоваться брендом  - слоганы, призывы, требования, предложения, слова, словосочетания, фразы и группы фраз (вербальные сообщения) 
Какой изобразительный ряд будет использоваться – картинки, рисунки, бекграундеры, фоны (визуальные сообщения).
e. Коммуникационная политика
Описывает, какие коммуникации (средства рекламы и PR) будут использоваться брендом. (Наружная реклама, щиты 3Х6, транзитная реклама – бортовая реклама на маршрутных такси, реклама в прессе, промоутеры и пр…)
f. Политика взаимодействия товаров данного бренда с основными группами потребителей.
Описывает распределение стратегий воздействия на различные группы целевых аудиторий. Какие мотивации, какие сообщения, какие изображения, какие каналы коммуникации подходят именно для избранной целевой аудитории.

 

Статьи

Новости PR2B

Главная » Наши услуги » Бренд и брендинг » Позиционирование